Выбор валюты отображения

Сравнить объявления

Мое месторасположение На весь экран

Помещение под магазин – пользуется постоянным спросом на рынке коммерческой недвижимости Беларуси. Удачно выбрать нежилой объект подобного типа поможет наш ресурс – авторитетная интернет-площадка, с которой аренда и покупка торговых помещений под магазин в Беларуси станет действительно быстрой и удобной.

Прибыль, которую извлекают в результате грамотной организации розничной торговли, весьма значительна. Локация и помещение являются определяющими факторами успешного старта и послеюущей прибыльности торгового бизнеса. Поэтому следует постараться подобрать подходящее помещение под новый магазин.

Раньше, чтобы продавать, оформить покупку или договориться об аренде рассматриваемой площади, приходилось затратить немало времени. Предложения присутствовали в сети, но были разбросаны по разным сайтам. Некоторые ресурсы считаются сомнительными. Ситуацию исправил наш портал, созданный профессиональными риэлторами для тех, кто ищет помещение для магазина или любую другую сферу деятельности. Десятки объявлений, предполагающих различную цену, являются красноречивым подтверждением, что достойный вариант найдется для каждого! Попробуйте и убедитесь!

Поговорим об истории

Торговые помещения магазина в классическом понимании возникли не сразу. Изначально обмен товарами происходил на временных рынках или с помощью бродячих торговцев. Считается, что указанные объекты впервые появились у лидийцев практически в одно время с изобретением денег. В античности направление развивалось, но после падения Рима какой-то период находилось в забытьи.

Возродилось торговые точки при правлении Карла Великого. По-настоящему внутрь объектов торговля переместилась только в 18-ом столетии, после удешевления стекла. Серьезную роль в эволюции сыграла промышленная революция 19-го века. С этого момента начинают появляться торговые сети, точки потребкооперации, универсамы и др.

Современные помещения, предназначенные для магазинов, представляют собой полноценные комплексы с офисом руководства, залом для выкладки товаров, складом, подъездом для выгрузки товара. Найти подходящее помещение непросто, но мы вам обязательно в этом вопросе поможем!

Классификация объектов

Торговые помещения, спроектированные для магазина, достаточно разноплановые. Как раз поэтому, перед тем как покупать или снимать объект, стоит разобраться в классификации торговых помещений. Такой подход поможет сделать рациональный выбор. Как правило, выделяют:

  • помещения под магазин, и торговые павильоны на рынке;
  • стрит-недвижимость;
  • помещения на первых этажах жилой застройки;
  • помещения и островки в торговых центрах.

 

Какой вариант подходит именно вам зависит от класса магазина, которые вы планируете открыть. Выделяют следующие классы: универмаг, супермаркет, магазины у дома, дискаунтеры, торгово-развлекательные центры и др.

Если грамотно выбрать и купить помещение под магазин для вас достаточно проблематично или вы просто не хотите тратить время на поиск, рекомендуем прибегнуть к помощи экспертов. Вложения предстоят немалые, поэтому лучше доверить поиск недвижимости профессионалам и быть уверенным в правильности выбора объекта недвижимости.

С помощью нашего агрегатора снимать в аренду или приобретать недвижимость предельно легко. Для анализа и сравнения вариантов не требуется особых усилий. До подходящего объявления – пара кликов. Многие уже нашли недвижимость под магазин таким способом. Пользователи довольны результатом.

Получите выгодное предложение сегодня!

Продажа помещений (магазин, к примеру) на нашей площадке давно поставлена на поток. Система отработана. Кликнув по приглянувшемуся варианту, получаете не только сведения об адресе или площади, но и реальные фотографии. Настоящий шанс сформировать объективное впечатление, не покидая любимое кресло. Информация постоянно актуализируется. Только свежие объявления! Интересующие вопросы можно уточнить у специалистов Гранд Полис либо собственников недвижимости.

Продавцы заинтересованы в быстрой продаже, поэтому часто идут на снижение стоимости. В данном вопросе важно правильно подобрать аргументы для снижения цены. Пора найти место под объект торговли, который уже завтра завоюет сердца покупателей. Уверены, у вас обязательно получится.