Выбор валюты отображения

Сравнить объявления

5 факторов для выбора офисного помещения

Во время поиска места для офиса, важно обращать внимание не только на внешний вид и эстетику, а также помнить о решающих факторах. Наличие достаточного места для персонала и оборудования — также приоритетный фактор при выборе места для офиса.

Не нужно спешить с выбором подходящего помещения, т.к. поиск подразумевает много соображений относительно самого пространства и того, как оно повлияет на сотрудников и клиентов.

1. Аренда офиса или коворкинг

Первое, что нужно сделать — выбрать место для размещения команды. Аренда офисного помещения обойдется дороже и свяжет на более продолжительный срок. Однако она дает предприятию больше постоянства, свободы в плане трансформации и перепланировки пространства. Персонализация пространства собственным брендом существенно влияет на моральный дух команды и имидж в глазах клиентов, в особенности в более традиционных секторах, например, финансовых.

Совместные рабочие места лучше в случае небольшого штата сотрудников и наличия потенциала роста, или если нужно пространство только на ограниченный период времени.

2. Планируемый бюджет и сравнение цен

Важно произвести анализ цен на другие офисы в городе, чтобы понять, действительно ли данное пространство выгодно. При составлении бюджета на переезд необходимо включить расходы на установку, модернизацию офиса. Основная часть расходов на коммерческое помещение составляет арендная плата.

Важно учесть расходы (если они предусмотрены) на уборку, вывоз и утилизацию мусора. Тщательное изучение договора аренды поможет избежать непредвиденные расходы.

Быстрорастущим компаниям потребуется пространство для расширения. Необходимо спрогнозировать, сколько сотрудников планируется нанять, и найти вместительный офис.

3. Коммуникации и безопасность

Важно удостовериться, что в помещении предусмотрены соответствующие инженерные коммуникации: электричество, системы отопления, охлаждения, водопровода, а также доступ в интернет и наличие санитарного узла.

Важно изучить аспекты переезда в новый офис. Помещение должно соответствовать стандартам безопасности, например, включать противопожарную защиту, протоколы эвакуации, системы сигнализации или видеонаблюдения и так далее.

4. Конкуренция в области

Наличие конкуренции в выбранном районе имеет значение. Более высокая конкуренция, как правило, является мотиватором для повышения производительности.

Однако конкуренция может повредить бизнесу в определенных секторах. Например, маркетинговым агентствам не стоит выбирать офис в области, где уже имеется высокая концентрация аналогичных предприятий. Они могут пострадать, не имея более специализированной ниши как, например, предприятия в пищевой промышленности или в индустрии красоты.

Многие компании выбирают офисы в областях, где работают фирмы, связанные с их сектором. Тогда у бизнеса появляется возможность работать со смежными предприятиями, формируя стратегические партнерства.

5. Удобство расположения

Клиентам, сотрудникам, а также поставщикам необходимо добраться к офису на машине, автобусе, метро или трамвае. Для сотрудников, которые предпочитают крутить педали, до нового места нужно добраться и на велосипеде. Однако в любом из этих случаев важно убедиться, что вблизи офиса есть удобный подъезд, дороги, развязки и прочее.

До удаленных офисных помещений с неочевидным подъездом трудно добраться на общественном транспорте или найти на виртуальных картах. Сложный процесс поиска может означать негативное начало деловых отношений.

Стоит сравнить и проанализировать перспективы дешевого места, до которого труднее добраться, и более дорогого офиса, который расположен в месте с возможностями развития для бизнеса. Правильное расположение офисного пространства гарантирует привлечение клиентов, когда как неудобное местоположение лишь отпугнет.

Похожие записи

Виды многоквартирных домов: преимущества и недостатки

В мире недвижимости существует много разнообразных типов и видов многоквартирных домов, каждый со...

Продолжить чтение

Преимущества и недостатки жилья в новостройке

Следует внимательно отнестись не только к выбору квартиры, но и дома, в котором она находится....

Продолжить чтение

Право приватизации квартиры в Беларуси: что обязательно нужно знать

Приватизация — это передача квартиры, находящейся в собственности государства в личную...

Продолжить чтение
5 1 голос
Рейтинг статьи

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

2 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Banduran
3 лет назад

Офис — это лицо фирмы! Именно по офису у потенциального клиента складывается первое впечатление о компании и появляется желание (или нежелание) с ней сотрудничать. Так что расположению и обустройству офиса следует уделить максимум внимания. 

Aroslav
3 лет назад

В моем понимании есть три фактора выбора помещений для офиса:месторасположение, наличие удобного подъезда к зданию на машине, возможность оборудования сантехники и прочих необходимых удобств. Иногда офис лусше оборудовать не в центре, а чуть дальше, так как подсознательно у потенциального клиента возникает ассоциация а-ля,, находяться в центре, значит услуги дороже».

2
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x