Я планирую продать недвижимость. Нужен ли мне агент?
Принято полагать, что продать недвижимость можно и самостоятельно. Почему-то бытует мнение, что агентства, оказывающие подобные услуги, ставят своей целью любой ценой нажиться на несчастных владельцах жилья. Стоит ли верить предрассудкам? Давайте разберемся вместе.
Роль агентства по продаже недвижимости
Представим простую ситуацию: вам требуется купить продукты. Вы же не едете на хлебозавод за булкой хлеба, не ищете доярку, чтобы получить свежее молоко… Просто направляетесь в близлежащий магазин/на рынок и кладете в корзину все необходимое. Почему так? Дело в том, что специализированные торговые точки не только располагают хорошим ассортиментом товаров, но и дают гарантию, что они соответствуют стандартам качества, установленным в нашей стране («просрочка» не в счет, так как многие торговые точки не допускают подобного, нужно только сделать правильный выбор). Получается, что, немного переплачивая, обзаводитесь всем необходимым при минимальных усилиях. Выгода очевидна.
Так же, как и любой магазин, риэлтерское агентство выполняет роль посредника. Обращение в такую компанию – это не только дополнительные затраты (которые, кстати, можно заложить в цену квартиры), но и ощутимые плюсы.
Преимущества сотрудничества с организацией, специализирующейся на сделках с недвижимостью
Положительные стороны, которые присущи такому варианту:
Только представьте, сколько времени и сил в итоге экономится. На наш взгляд, обращение к специалистам – обязательное условие цивилизованной сделки не только в нашей стране, но и за ее пределами. Вариант, который однозначно стоит рассматривать. Главное – не ошибиться в том, кому доверить столь ответственные правоотношения.
На что обратить внимание при выборе риелтора?
Тут все просто. Для поиска подходящего варианта много времени не потребуется. Просто обратите внимание на:
- стаж работы на рынке (чем больше – тем лучше);
- оформление сайта и удачное расположение офиса (если у компании нет денег даже на это – обходите стороной);
- количество филиалов (если они есть, это можно рассматривать как один из доводов в пользу обращения);
- объем предложений в базе (чем больше – тем лучше);
- репутация фирмы (можно поискать на площадках, специализирующихся на размещении отзывов).
Как видите, требуется просто ответственно отнестись к выбору. Уверены, если сделаете все правильно, никаких проблем не возникнет. У обращения к профессиональному агенту слишком много плюсов, чтобы игнорировать подобную перспективу развития событий. Уверены, теперь вы примете правильное решение!